Blizzard представили 9 сезон Diablo IV: игроков вновь ждут масштабные изменения

Несмотря на тот факт, что в этом году Diablo IV исполняется 2 года, Blizzard продолжает искать баланс между сложностью сезонов, работой разных систем, наградами и интересом для игроков. В 8 сезоне произошли кардинальные изменения в плане сложности — игру сперва сделали существенно сложнее, а после хотфиксом эту сложность немного снизили. Теперь же Blizzard рассказали об очередных масштабных изменениях, которые готовят для 9 сезона.

9 сезон Diablo IV получит название Sins of the Horadrim («Грехи Хорадримов»). Основные моменты, которые в нем ожидают игроков:

  • Horadric Spells — кастомизация магии нового уровня. Одной из центральных новинок сезона станет система создания заклинаний. Она будет базироваться на использовании специальных катализаторов, формирующих как внешний облик, так и эффекты заклинаний. Игрокам предоставят возможность комбинировать собственные спеллы с базовыми умениями. Так, например, Разбойник сможет усилить дымовую бомбу метеоритным дождем, нанося урон по области. В систему внедрены механики Инфузии, меняющие тип урона, и Арканы, позволяющие добавлять до трех уникальных эффектов.

  • Переработка Nightmare Dungeons и новая эндгейм-структура. Существующая система Кошмарных подземелий получит два дополнительных режима. Первый (Escalating Nightmares) предложит игрокам проходить три подземелья подряд, каждое из которых будет усложняться и приносить все более весомую награду. Второй режим (Horadric Strongrooms) станет аналогом удаленного испытания Gauntlet.

  • Изменения баланса. Разработчики радикально пересмотрят механику Overpower — ее эффективность будет снижена на 80%, так как она, по их словам, слишком сильно влияла на формирование билдов. Взамен этому обычные умения получат 2–3-кратный прирост урона, что должно разнообразить сборки в поздней стадии игры. Дополнительно будет увеличен лимит сопротивлений (до 75%), а средняя эффективность пассивных умений возрастет примерно на 75%. Классы также подвергнутся индивидуальной переработке.
  • Астарот возвращается. Один из самых запоминающихся антагонистов оригинальной кампании, Астарот, вновь появится в игре. Бой с ним кардинально переработают. По словам разработчиков: «сражение с ним удивит даже ветеранов серии».

  • На Xbox и Playstation добавят поддержку мыши и клавиатуры.

Также разработчики отреагировали на критику новой системы Реликвария, которая пришла на смену более классическом боевому пропуску. Разработчики пообещали доработать ее с будущими апдейтами.

Подробнее про изменения в 9 сезоне Diablo IV можно прочитать на сайте Blizzard.

Игра Diablo IV доступна в: Game Pass Ultimate, PC Game Pass

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Слух: релиз ARC Raiders может состояться уже 6 июня

Игру ARC Raiders хорошо приняли в рамках последнего бета-теста, который проходил параллельно с тестированием Marathon. Тогда многие игроки отметили, что новый проект от Embark Studios выглядит заметно интереснее, чем PvPvE игра от Bungie. У ARC Raiders на данный момент нет точной даты релиза, в отличие от Marathon, которую планируют выпустить в […]