Electronic Arts пересматривает стратегию: ставка на ключевые франшизы и закрытие проектов

Electronic Arts пересматривает стратегию: ставка на ключевые франшизы и закрытие проектов

Electronic Arts продолжает реструктуризацию своих игровых подразделений, фокусируясь на сокращении количества одновременно развиваемых проектов. По информации IGN, президент Electronic Arts Лора Милье подтвердила курс на концентрацию усилий вокруг «ограниченного числа» ключевых франшиз.

На фоне отмены игры по «Черной Пантере» и закрытия Cliffhanger Studios, компания намерена сосредоточиться на проверенных сериях, включая Battlefield, The Sims, Skate и Apex Legends. Эти тайтлы станут основой будущей стратегии Electronic Arts.

По данным СМИ, EA отменила игру по Чёрной Пантере и закрыла студию Cliffhanger

Несмотря на сокращение портфеля, поддержка ряда проектов продолжается. В частности, студия Motive работает над игрой по «Железному человеку», а Respawn готовит новую часть Star Wars Jedi. Кроме того, BioWare остается на курсе с разработкой следующей части Mass Effect.

Изменения не затрагивают спортивное подразделение EA Sports, которое функционирует независимо от EA Entertainment. На данный момент в разработке находятся College Football 26, Madden NFL 26, EA Sports FC 26, NHL 26 и UFC 6. Также ведутся работы над потенциальным возвращением серии Fight Night, однако судьба этого проекта остается неясной на фоне недавних сокращений внутри компании.

Пока Electronic Arts официально не анонсировала эти изменения в стратегии, но ожидается, что публичное заявление может последовать в ближайшее время.

Источник: playground.ru

Next Post

По данным СМИ, EA отменила игру по Чёрной Пантере и закрыла студию Cliffhanger

EA отменила игру Black Panther, которая находилась в разработке, и закрыла своего разработчика Cliffhanger Studios. По словам Ребекки Валентайн из IGN, президент EA Entertainment Лора Миле отправила служебную записку сотрудникам компании, в которой объявила об отмене игры и закрытии студии. Эти решения трудны. Они влияют на людей, с которыми мы […]