Гильермо дель Торо отговорил Хидео Кодзиму от постановки собственного фильма

Гильермо дель Торо отговорил Хидео Кодзиму от постановки собственного фильма

Хидео Кодзима — фанат кино и хотел бы не только создавать игры, но и стать кинорежиссером. Только вот Гильермо дель Торо смог убедить его изменить свое решение и сосредоточиться именно на том, чем он уже занимается.

В интервью журналу Edge Кодзима вспомнил, как встречался с двумя режиссерами — Николасом Виндингом Рефном и самим дель Торо. Их разговор был не о проектах, а о времени, о том, сколько его осталось и что нужно успеть сделать прежде, чем начнутся титры. После пандемии Кодзима пересмотрел свои приоритеты: он по-прежнему мечтал снять фильм, но прекрасно понимал, что для него дебют в 60 лет — серьезное физическое испытание.

Я переоцениваю собственные приоритеты того, что мне следует делать. У меня всегда было желание стать кинорежиссером, но болезнь [ковид 19] заставила меня задуматься: если я захочу снять фильм, то сделаю это в возрасте шестидесяти лет, что физически будет очень трудно сделать

Но совет, который дель Торо дал Кодзиме, был настолько прямым и точным, чтобы тот задумался о своих режиссерских амбициях:

Ты уже делаешь фильмы. То, что ты делаешь сейчас [в играх], уже как кино. Не надо бросаться в старомодную вещь — переход к кино — просто делайте то, что уже делаешь.

Я всегда думаю о следующих десяти годах, — добавил Кодзима. А поскольку мы [Kojima Productions] сравнительно небольшая компания, в отличие от других, таких как Sega или Nintendo, мне приходится объяснять сотрудникам, куда мы будем двигаться в ближайшие десять лет.

Так что сейчас его главным приоритетом остается создание видеоигр, таких как OD и Physint. Тем не менее, мы знаем, что Кодзима примет хотя бы частичное участие в создании фильма по мотивам Death Stranding от A24.

Источник: playground.ru

Next Post

В Китае пройдёт первый в истории чемпионат по боям человекоподобных роботов

Первый в истории турнир по боям полноразмерных человекоподобных роботов пройдёт в китайском городе Шэньчжэне, который расположен в провинции Гуандун на юго-востоке страны. Турнир EngineAI Robot Free Combat Tournament: «Mecha King» знаменует важную веху в индустрии робототехники и призван расширить границы искусственного интеллекта, стимулируя модернизацию промышленности и масштабное использование роботов. Источник […]