Обложка: арт из Elden Ring: Nightreign
Концепт-художница Elden Ring: Nightreign Саори Мизуно пообщалась с представителями портала IGN, где рассказала побольше о дизайне грядущей игры. Судя по её словам, несмотря на то, что у авторов на руках была оригинальная Elden Ring, работа была непростой:
- Создатели хотели сохранить визуальный стиль оригинала, но в то же время добавить туда таких вещей, которые бы делали знакомые декорации «неизведанными»;
- Разработчики надеялись сделать так, чтобы игроки «ощутили» тьму Ночи, которая окутала мир — ведь главным врагом выступают как раз Повелители Ночи;
- «Маяком надежды» и тихой гаванью становится Крепость Круглого стола — местечко, знакомое всем игрокам в Elden Ring как хаб игрока. Здесь оно выполняет те же функции — и разработчики вовсю пытались сделать так, чтобы локация была «по-домашнему уютной»;
- Вдохновлялись при создании локаций много чем, но прежде всего — любимым всеми игроками Храмом огня из Dark Souls;
Мизуно также рассказала о том, что лично она черпает вдохновение в совершенно разных произведениях. Среди них — картины польского художника Здзислава Бексиньского, а также анимационные фильмы маэстро Хаяо Миядзаки. Среди них Саори отдельно выделила «Унесённых призраками» — культовая лента, по её словам, помогла ей «правильно передать ощущение того, что домой вернуться уже не выйдет».
Совсем недавно в сети появилась информация о достижениях из Nightreign, среди которых — посещение особых, «тайных» локаций. Они, судя по всему, будут генерироваться во время забегов случайным образом. Мизуно отметила, что игроки «определённо смогут увидеть такие зоны издалека».
Критики и блогеры уже успели поиграть в Elden Ring Nightreign и мнения об игре оказались довольно смешанными: её называют «странной», а также очень плохо сбалансированной, если играть одному. Для игры уже вышел первый патч.
Источник: kanobu.ru