Китайские конкуренты вынудили Samsung и LG снизить цены на телевизоры

Здоровая конкуренция, как правило, играет на руку потребителям. В погоне за ростом долей рынка производители снижают цены, и потребители за более скромные деньги получают более качественные продукты. В I квартале это наглядно проиллюстрировали Samsung и LG своими ценами на телевизоры, обратил внимание корейский ресурс Pulse News.

Китайские конкуренты вынудили Samsung и LG снизить цены на телевизоры

Источник изображения: samsung.com

По итогам I квартала 2025 года средняя цена продажи (ASP) телевизоров Samsung и LG снизилась под давлением китайских конкурентов — два корейских электронных гиганта были вынуждены пойти на эту меру, чтобы защитить свои доли рынка, пусть и в ущерб краткосрочной прибыли. На рынке телевизоров стратегия Samsung традиционно предполагает приоритет более дорогих моделей. Но с учётом падения мирового спроса и широкомасштабного наступления со стороны китайских производителей телевизоров обеим корейским компаниям пришлось несколько изменить приоритеты.

Средняя цена продажи телевизоров Samsung в I квартале снизилась на 6 % по сравнению со средним показателем за 2024 год; у LG величина ASP за тот же период уменьшилась на 5,5 %. Чтобы противостоять ослаблению потребительской активности на фоне опасений экономического спада, Samsung пришлось ввести более решительную ценовую политику. В результате компания нарастила сбыт моделей среднего класса в ущерб продуктам высокого класса, из-за чего пострадала общая розничная цена продажи.


Источник: 3dnews.ru

Next Post

Team Vitality переиграла Team Falcons и вышла в финал IEM Dallas 2025

Team Vitality оказалась сильнее Team Falcons в полуфинале IEM Dallas 2025 по CS2. Матч завершился со счетом 2:1 — 13:7 на Dust2, 6:13 на Train и 13:11 на Inferno. В финале команда Дана apEX Мадесклера сразится с MOUZ. Falcons вылетела из турнира. Коллектив Дамьяна Kyxsan Стоилковски занял 3-4 место и заработал $25 тыс. Ранее чемпионат покинули The […]