Nvidia открыла доступ к использованию интерфейса NVLink сторонними разработчиками чипов

До недавних пор Nvidia использовала скоростной интерфейс NVLink для передачи данных исключительно в собственной продукции, но необходимость более широкой интеграции разнородных компонентов в современных условиях подтолкнула её к созданию «открытой» версии интерфейса NVLink Fusion, доступ к которому на платной основе она будет предоставлять сторонним разработчикам чипов.

Nvidia открыла доступ к использованию интерфейса NVLink сторонними разработчиками чипов

Источник изображения: Nvidia

Прежде всего, данный шаг направлен на появление более сложных серверных систем для работы с искусственным интеллектом, которые будут сочетать компоненты Nvidia с аппаратными решениями других разработчиков, и при этом использовать высокую пропускную способность NVLink. Воспользоваться соответствующим предложением уже готовы компании MediaTek, Marvell, Alchip Technologies, Astera Labs, Synopsys и Cadence. Компании Fujitsu и Qualcomm уже заявили о намерениях использовать NVLink Fusion для интеграции своих центральных процессоров с графическими процессорами Nvidia в сфере ускорения вычислений для ИИ. В случае с Fujitsu речь идёт о 2-нм процессоре Fujitsu-Monaka, который будет использовать Arm-совместимую архитектуру.

Стоечные решения Nvidia семейств GB200 NVL72 и GB300 NVL72 за счёт использования интерфейса NVLink пятого поколения, как отмечает сама компания, обеспечивают скорость передачи данных до 1,8 Тбайт/с на один графический процессор, что в 14 раз превышает возможности стандартного интерфейса PCI Express Gen5. Для управления серверными системами, использующими интерфейс NVLink Fusion, компания создала программное обеспечение NVIDIA Mission Control.


Источник: 3dnews.ru

Next Post

Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет

Хидео Кодзима рассказал в интервью французскому журналу Le film français, что премьера адаптации Death Stranding для кинотеатров запланирована на 2027 год. Производством занимается A24. Американская компания поможет Kojima Productions перенести приключенческий экшен на большие экраны. После ухода из Konami японский геймдизайнер получил множество предложений по разработке игр его независимой студией. […]