«Рискованный проект»: Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее

"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее

Sony надеется, что Marathon понравится игрокам, но в то же время понимает, что всё может пойти по негативному сценарию. Генеральный директор корпорации Хироки Тотоки назвал новый проект Bungie "рискованным" — на рынке сервисных тайлов наблюдается огромная конкуренция.

Тотоки также подтвердил, что Sony уже заложила возможные убытки от Marathon в свои финансовые ожидания на текущий финансовый год.

"Запуск мультиплеерного проекта Marathon сопряжён с определёнными рисками, но мы учли этот фактор в наших прогнозах", — объяснил он инвесторам. 

Анонс Marathon оставил сообщество поклонников Bungie не в восторге, а закрытое альфа-тестирование продемонстрировало неспособность проекта надолго увлечь аудиторию. Вскоре после этого студию разработчиков накрыл неприятный скандал с плагиатом.

Sony купила Bungie за рекордные $3,6 миллиарда в рамках инициативы руководства PlayStation по закреплению на рынке сервисных игр, однако через год после этого в студии начались сокращения на фоне падения популярности Destiny 2, а геймдиректора Marathon уволили со скандалом.

Sony также надеялась, что Bungie поможет PlayStation Studios с советами по сервисным играм, но за несколько лет ни одна внутренняя студия компании так и не смогла выпустить сервисный хит — онлайновую The Last of Us после консультаций с разработчиками Destiny отменили, а Concord с треском провалилась

Несмотря на всё это, Sony не собирается отказываться от создания сервисов. Сейчас компания готовит в том числе соревновательный шутер Fairgames в тематике "социальной справедливости" — его не отменили даже после ухода Джейд Реймонд из студии Haven.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть

Студия Naughty Dog подала заявку на регистрацию нового логотипа в Европейское ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO). Информация об этом появилась в публичных реестрах организации — там же показано, как будет выглядеть обновленный логотип. Новый логотип Текущий логотип До этого Naughty Dog меняла логотип в 2013 году — в год релиза […]