Штраус Зельник о GTA 6 — релиз в 2026 году, новый перенос, ценник и не только

Штраус Зельник о GTA 6 — релиз в 2026 году, новый перенос, ценник и не только

Обложка: скриншот игры Grand Theft Auto 6

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник ответил на некоторые вопросы о Grand Theft Auto 6, которые появились на разных новостных порталах.

Кратко о главном:

  • GTA 6 «серьёзно» разрабатывают с 2020 года после успеха Red Dead Redemption 2, которая вышла в 2018 году;
  • производственный бюджет грядущей новинки — более 1 млрд долларов, что даёт ей статус «самой дорогой видеоигрой в истории»;
  • когда создаются игры, стремящиеся к совершенству, им нередко нужно время на дополнительную полировку. С GTA 6 произошла такая же ситуация, и Take-Two хотела «убедиться, что Rockstar Games реализует своё творческое видение без ограничений»;
  • будет ли новый перенос? По словам Зельника, «исторически сложилось» так, что Take-Two и Rockstar в целом достигали конкретных дат [релиза];
  • говоря о том, сколько GTA 6 будет стоить на релизе, Зельник подчеркнул, что компания всегда стремится давать игрокам больше, чем они платят. Сторонние факторы вроде «шагов конкурентов» не будут влиять на итоговое решение Take-Two.

GTA 6 перенесли на 26 мая 2026 года. Релиз ожидается для PS5 и Xbox Series.

Источник: kanobu.ru

Next Post

Indiana Jones and the Great Circle претендует на шесть наград на Develop: Star Awards 2025

Обложка: скриншот из Indiana Jones and the Great Circle Организаторы конференции разработчиков Develop: Brighton объявили номинантов премии Develop: Star Awards. И не только номинантов, но и одного победителя: премию за заслуги перед индустрией получит Сэм Лейк, творческий директор студии Remedy. Главный претендент в этот раз — Indiana Jones and the […]