СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve

СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve

Слухи о глубокой интеграции Steam и других ПК-магазинов в будущие консоли Xbox становятся всё громче. Согласно Windows Central, корпорация Microsoft действительно ведёт переговоры с владельцами крупных цифровых площадок по поводу возможного размещения их магазинов на следующих Xbox — и Valve есть в списке. 

«Со своей стороны я могу подтвердить, что Xbox действительно обсуждает с владельцами ПК-магазинов, в том числе Valve, как это может выглядеть. Ходят слухи, что полная интеграция даже проходит тестирование, но к этому я бы пока отнёсся с долей скепсиса", — рассказал Джез Корден.

Помимо Steam, речь может идти об Epic Games Store и других популярных площадках.

Появление альтернативных цифровых витрин на Xbox, особенно компьютерных, может стать настоящей революцией: консоли исторически были закрытыми экосистемами, и даже в рамках экосистемы самой Microsoft там использовался исключительно Xbox Store.

Ранее Фил Спенсер открыто выражал заинтересованность в добавлении сторонних магазинов на игровые системы Microsoft, хотя здесь сразу возникает вопрос — зачем корпорации отдавать долю рынка конкурентам, учитывая возможные потери прибыли от продаж на собственной площадке?

СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve

Фил Спенсер и Сара Бонд планируют следующую фазу развития Xbox

Согласно информации от инсайдеров, следующая Xbox является гибридом консоли и ПК с Windows-интерфейсом. Продажи планируют начать в 2027 году — тогда же должна выйти полноценная портативная Xbox. 

Потенциальная поддержка Steam на этих платформах может оказаться одним из главных козырей Microsoft против PlayStation — если слухи подтвердятся, мы можем стать свидетелями радикального переосмысления концепции консоли как закрытого устройства.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр

Технические характеристики PlayStation 5 и предлагаемые консолью инструменты разработки игр сильно упростили производство нового контента — это ключевая особенность текущего поколения. Такими мыслями в беседе с журналом EDGE поделился главный технический директор Kojima Productions Акио Сакамото. Как отметил разработчик, разница между PlayStation 4 и PlayStation 5, по его личному мнению, […]