Создатель Death Stranding Хидео Кодзима не хочет управлять командой из тысяч человек. 150 разработчиков на одну игру Kojima Productions — достаточно. Японский геймдизайнер старается иметь именно такое количество сотрудников, поскольку это позволяет ему сохранять эффективное руководство.
Как рассказал Кодзима, совет в отношении рабочего персонала ему дал режиссер "Безумного Макса" Джордж Миллер, который сравнил развлекательный бизнес с традиционным практиками пастухов, где чрезмерно большое количество голов в стаде приводило лишь к дополнительным проблемам.
"Я не хочу, чтобы одной игрой одновременно занимались больше 150 моих сотрудников. В прошлом году мы обсуждали этот момент с Джорджем [Миллером], и он посоветовал не раздувать команду. Хотя, признаюсь, мы уже выходили за отметку в 150 человек, что стало поводом для шуток", — рассказал Кодзима в интервью изданию EDGE.
Согласно информации из LinkedIn, сейчас Kojima Productions состоит из 171 постоянного сотрудника — с момента выхода оригинальной Death Stranding на PlayStation 4 штат студии был увеличен вдвое. При этом Кодзима также пользуется услугами аутсорсеров и получает поддержку от Sony — например, движок Decima ему предоставила Guerrilla Games.
26 июня студия выпустит Death Stranding 2: On the Beach на PlayStation 5. После этого она сфокусируется на хорроре OD для Microsoft и стелс-экшене PHYSINT для Sony. Второй проект выйдет примерно через 5-6 лет.
Ранее стало известно, что Хидео Кодзиму отговорили от идеи снимать фильмы — создатель Death Stranding получил совет от близкого друга.
Источник: gamemag.ru