В России открылся первый дронопорт «Пушистый» — его построили на месте старого японского аэродрома

Информагентство РБК со ссылкой на власти Сахалина сообщило, что впервые в России «Росавиация» утвердила аэронавигационный паспорт дронопорта. «Аэродромом для дронов» стал аэродром «Пушистый» в Корсаковском районе Сахалинской области. Площадка оборудована на базе старого японского военного аэродрома. Теперь здесь будут взлетать и садиться исключительно беспилотные летательные аппараты всех систем и профилей.

В России открылся первый дронопорт «Пушистый» — его построили на месте старого японского аэродрома

Источник изображения: Правительство Сахалинской области

По словам губернатора Сахалинской области Валерия Лимаренко, беспилотные технологии — одно из приоритетных направлений промышленного развития: «Сегодня наш регион — единственный в России, где разрешены полёты беспилотных и пилотируемых судов в одном воздушном пространстве».

Аэродром «Пушистый» был построен в период, когда южная часть острова Сахалин находилась под контролем Японии. Тогда он носил название Отомари. Позднее аэродром использовался как военный объект на восточной окраине портового города Корсаков. С 2017 года он имеет статус аэродрома гражданской авиации, а в последние годы числится за областным государственным автономным учреждением «Центр технических видов спорта».

Новый статус аэродром получил благодаря совместным усилиям местных и федеральных властей, а также группы компаний «Аврора», включая подразделение «Аврора — БАС», которое занимается развитием беспилотных авиасистем.

Источник: 3dnews.ru

Next Post

Бывший дизайнер Starfield предостерёг фанатов о последствиях отказа Bethesda от Creation Engine в пользу Unreal Engine 5

Фанаты годами мечтают о том, чтобы Bethesda Game Studios променяла свой во многом устаревший движок Creation Engine на более современное решение, однако у такого перехода могут быть непредвиденные последствия. Источник изображений: Bethesda Game Studios Бывший дизайнер Bethesda Game Studios и дизайнер систем Starfield Дэн Нанни (Dan Nanni) в интервью VideoGamer […]