Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal

Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal

В начале недели сообщалось, что DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal, сумев привлечь только 30 тысяч одновременно играющих. К выходным ситуация не изменилась — в субботу пиковый онлайн проекта вырос всего на 1 тысячу человек и зафиксировался на отметке в 31,5 тысячи

На момент публикации данной заметки в Steam-версии находятся 28 тысяч человек.

Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal

Для сравнения, DOOM Eternal стартовал в 2020 году с пиковым онлайном в 104,9 тысячи игроков. Перезапуск DOOM занимает второе место — он привлек 44,2 тысячи игроков на момент релиза в 2016 году.

Здесь, впрочем, стоит учитывать, что DOOM: The Dark Ages сразу дебютировал в Xbox Game Pass, что, очевидно, "оттянуло" часть аудитории. С другой стороны, новинку от Bethesda в мировом чарте сейчас обходит ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33, которая тоже вышла в Xbox Game Pass и продается уже три недели — так что одним "Геймпассом" цифры The Dark Ages не объяснить

Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal

Относительно средний интерес к новому DOOM, вероятно, обусловлен в том числе ценой — проект продаётся за $69,99, что на $10 дороже предыдущих частей серии. Это вызвало критику в сети и могло отпугнуть часть потенциальных покупателей на старте. Осенью игры Microsoft еще сильнее вырастут в цене — до $79,99.

Источник: gamemag.ru

Next Post

СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом

Bungie переживает не лучшие времена — спад популярности Destiny 2, увольнения после присоединения к Sony, противоречивая реакция игроков на Marathon, а теперь и громкий скандал с кражей элементов дизайна для нового шутера.  Обсуждение последнего инцидента набрало обороты в сети буквально за день до очередного прямого эфира разработчиков, в результате чего […]