Разработка гоночной игры Mario Kart World стартовала в 2017 году — в общей сложности она заняла более 8 лет, сообщила Nintendo. Сначала гоночная игра готовилась для первой Switch, но примерно в 2020 году её решили выпускать уже на Switch 2 — в итоге она войдет в стартовую линейку новой гибридной консоли.
Mario Kart World сразу задумывалась как игра, которая должна отойти от привычной концепции с соревнованиями на отдельных трассах и поднять франшизу на новый уровень. Так у разработчиков появилась идея Mario Kart с возможностью свободной езды по большому миру и гонками на объединенных трассах — общий масштаб был увеличен в разы.
Команда приступила к созданию прототипа Mario Kart World весной 2017 года, а после завершения поддержки файтинга ARMS (наш обзор) официально сфокусировалась на новой гонке.
"Мы начали размышлять о том, какой должна быть следующая часть Mario Kart, ещё во время разработки Mario Kart 8 Deluxe для Switch, а в марте 2017 года приступили к созданию прототипа. К концу того же года работа над проектом уже шла официально.
Мне казалось, что в Mario Kart 8 Deluxe нам удалось довести до совершенства ту формулу, которой мы придерживались в серии до этого — когда игроки соревнуются на отдельных трассах. Поэтому в этот раз мы захотели изменить подход и сделать так, чтобы игроки ездили по большому миру. Так мы и начали разрабатывать карту мира", — рассказал продюсер Косукэ Ябуки.
На старте Mario Kart World предложит более 100 вариантов маршрутов для гоночных соревнований и 200 музыкальных композиций — это рекорд для серии. На этот раз разработчики задействовали больше живых инструментов при создании саундтрека, любимые фанатами старые темы были полностью перезаписаны.
Трассы в Mario Kart World станут шире, чтобы вместить до 24 игроков на одну гонку, и будут меняться в зависимости от погоды и смены времени суток — один игровой день длится 24 минуты реального времени.
"Нам было сложно полноценно реализовать концепт Mario Kart World на железе оригинальной Switch, и мы переживали, что от многого придется отказаться. В команде обсуждали такие вещи, как упрощение графики, снижение разрешения, даже рассматривали возможность опустить частоту кадров до 30 FPS в некоторых случаях. Это была непростая ситуация.
Если бы мы включили в эту игру на Switch всё, что задумали, с её огромным открытым миром, то она бы не смогла стабильно работать при 60 кадрах в секунду и постоянно страдала бы от просадок. Но как только было решено выпускать игру на Switch 2, все эти переживания исчезли. Я до сих пор помню ту радость, которую испытал, когда понял — мы сможем воплотить даже больше, чем изначально планировали", — рассказал программист Кента Сато.
Помимо основных режимов, Mario Kart World также дополнили побочными активностями. Например, во время свободных путешествий по миру игроки смогут находить стикеры для украшения своих транспортных средств — персонажи будут передвигаться на картах, мотоциклах, лодках, снегоходах и даже самолётах.
Корова впервые войдет в ростер персонажей Mario Kart
О других изменениях авторы рассказывали ранее.
Источник: gamemag.ru